 |
КАРТА |
 |
|
|
|
|
Королевские удобства по разумной цене
Отдыхающий, проводя свой законный отпуск на каком-нибудь приморском
или горном курорте, часто хочет пожить в отеле с шиком. Вот только
занять "президентские" апартаменты площадью от ста квадратных
метров, оснащенные балконом, персидскими коврами на стенах, мебелью
и мини-бассейном вместо ванны, может позволить себе далеко не каждый
турист. Даже самый скромный "президентский" или "королевский" номер
в не очень роскошной гостинице стоит вчетверо дороже обыкновенного -
стандартного. Однако провести недельку среди умеренной роскоши и
почувствовать себя VIP-персоной может каждый путешественник, который
готов доплачивать $50-80 ежедневно к цене стандартной комнаты. Для
этого надо при подготовке своего тура заказывать не обычный номер, а
номер "клубный", расположенный на особом этаже для "важных лиц".
Такие "клубные" номера имеются в отелях почти каждой солидной
гостиничной системы, как в столичных городах, так и на курортах. Как
правило, "клубные" номера (номера для VIP-персон) занимают один или
два этажа и имеют отдельный вход. Если же входа отдельного нет, то
доступ посторонних менее "важных" лиц на спецэтаж ограничивается
иначе: обычный лифт на этом этаже просто не останавливается. А
постояльцы, живущие на VIP-этаже, поднимаются к себе на спецлифте.
Спецлифт обслуживает камердинер, который пускает в лифт только тех
постояльцев, кто имеет спецвизитку. Иногда вместо камердинера лифт
оснащается электронным замком, открыть который можно лишь магнитной
карточкой VIP-постояльца.
Именоваться "клубные" этажи могут по-разному. В системе отелей
Hilton такой спец-этаж называется просто - Club Room. В цепочке
отелей Golden Tulip спецномера зовутся Executive Rooms. А, например,
в гостиничной цепи Holiday Inn "клубный" этаж прямо так и величают
"королевским": Royal Club floor. Но независимо от гостиничной
системы, постояльцам "клубных" этажей предлагается примерно
одинаковый перечень спецуслуг. Так, в их распоряжении всегда есть
особая комната отдыха - Lounge, где накрывается ранний
континетальный завтрак, и где весь день можно попить чаю или кофе с
бутербродами.
За "чаевничание" администрация отеля с гостей спецэтажа никаких
денег не берет, а постояльцев с других этажей - не пускает. В Lounge
также постоянно дежурит портье, который по просьбе гостей закажет
такси, организует экскурсию, а при надобности - и банкет.
Сами "клубные" номера по размерам походят на стандартные, но, в
отличие от последних, обязательно имеют мраморную ванную, сейф,
ковер на полу, "улучшенный" вид из окна. В распоряжении постояльцев
камердинер, готовый выполнить всякие мелкие услуги: сдать одежду в
прачечную, почистить обувь, принести цветы и т. п. Для гостей
спецэтажа предусмотрено и более позднее освобождение номеров при
выезде, чем для других постояльцев.
Некоторые гостиничные системы предоставляют своим "клубным" гостям
особые радости. Так, Novotel бесплатно везет их из аэропорта в
отель, а потом и обратно. Цепочка Sol Melia предлагает VIP-персонам
быстрый (за три минуты) расчет при выезде. А гостиницы системы
Westin Resorts гарантируют своим гостям утреннюю New York Times по
факсу.
Чтобы стать гостем "клубных" этажей, есть два пути. Первый - это
купить (за $80-120) именную клубную карту в reception отеля. Она
дает туристу право в течение года без предварительного заказа
поселяться на VIP-этаже, а также массу скидок и преимуществ. Однако
клубная карта имеет и минус: привязку к конкретной гостиничной
системе. Если же турист предпочитает менять гостиницы, то ему лучше
всякий раз заказывать "эксклюзивный" этаж заново и в разных отелях.
Это выйдет чуть дороже (на $15-25 в день), но зато путешественник
будет ощущать себя посвободнее.
|
|
 |
внешний вид |
 |
|
о карте |
Клефос Юлия, ведущий менеджер по туризму туркомпании "Живые ключи", г. Москва |
 |
С картой путешественника приобрела для себя только очевидные преимущества: функционально удобна в обращении, экономит время, средства, а гла..." все отзывы >>
|
|